Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Инвестирование 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 [ 119 ] 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173

нег, но и огромное количество времени, позволяя сосредоточить усилия на развитии бизнеса. Но и в этом случае рекомендуется, чтобы ваши собственные консультанты изучали ваши документы.

Вот некоторые области, в которых правильный юридический совет может помочь избежать потенциальньк проблем в правовых аспектах бизнеса.

Общее корпоративное право:

выбор юридической формы организации бизнеса;

договоры купли-продажи;

лицензии;

соблюдение законодательства;

договоры об аренде или покупке офисных помещений.

Права потребителей:

условия договоров продажи;

прямая реклама по почте;

законы об ответственности за качество продукции и причиненный вред от ее использования;

законы о правдивости рекламы;

законы о защите окружающей среды.

Контракты:

с поставщиками;

с оптовыми покупателями;

с сотрудниками;

унифицированный кодекс законов о торговле;

гарантии;

юрисдикция.

Интеллектуальная собственность:

договоры о работе по найму;

договоры о неразглашении;

авторские права;

патенты в микроэлектронике;

патентное право;

торговые марки;

лицензирование интеллектуальной собственности.



Трудовое законодательство:

вопросы человеческих ресурсов;

договоры с сотрудниками;

трудовые конфликты;

администрация профессиональной безопасности и здоровья США;

компенсации работающим.

Ценные бумаги и долговые инструменты:

покупка или аренда оборудования;

долговые документы;

частные размещения ценных бумаг;

первоначальные публичные предложения акций (IPO).

Вопросы, касающиеся акционеров:

устав корпорации;

полномочия правления;

выпуск акций;

слияние компаний и поглощение одних компаний другими;

создание новых компаний путем отделения от существующих.



Глава 36

управление продукцией


Продукция

продукция компании - то, что в конечном счете клиент покупает у бизнеса, - является последним важным аспектом треугольника Б-И. Это может быть вполне осязаемый продукт, вроде гамбургера, или неосязаемый, такой как консультационные услуги. Интересно отметить, что при оценке бизнеса многие средние инвесторы обращают внимание прежде всего на продукцию. Богатый папа считал, что она является наименее существенным фактором при оценке бизнеса.

Многие люди приходят ко мне с идея.ми о новых видах продукции. Я отвечаю им, что мир полон замечательных продуктов. Люди также говорят мне, что их новая идея или продукт лучше существующего. Представление о том, что самое



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 [ 119 ] 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173