Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Практика биржевых спекуляций 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [ 77 ] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180

Компании, построившие высотные здания

Дата окончания строительства

Изменения после окончания строительства, %

через 1 год

через 2 года

через 3 года

Индекс Доу-Джонса

First Interstate Bank 1983

Индекс Доу-Джонса

Transco 1983

Индекс Доу-Джонса

Citicorp 1977

Индекс Доу-Джонса

John Hancock 1976

Индекс Доу-Джонса

Sears (S) 1974

Индекс Доу-Джонса

First Interstate Bank 1974

Индекс Доу-Джонса

Amoco 1973

Индекс Доу-Джонса

Transamerica 1972

Индекс Доу-Джонса

USX (X) 1970

Индекс Доу-Джонса

Bank of America 1969

Индекс Доу-Джонса

General Electric (GE) 1933

Индекс Доу-Джонса

Chrysler 1930

Индекс Доу-Джонса

Woolworths 1913

Индекс Доу-Джонса



Компании, построившие высотные зданм

Дата окончания строительства

Изменения после окончания строительства, %

через 1 год

через 2 года

через 3 года

Разница

(процент-

пункты)

Среднее изменение

цены акций компаний

-5,7

за первый год, %

Среднее изменение

индекса Доу за первый

год, %

Среднее изменение

цены акций компаний

-1,2

за второй год, %

Среднее изменение

индекса Доу за второй

18,3

19,5

год, %

Среднее изменение

цены акций компаний

за третий год, %

Среднее изменение

индекса Доу за третий

30,3

22,1

год, %

Одна из проблем для архитектуры вообще и высотных зданий в частности заключается в том, что судьба и потребности компании-заказчика за годы, которые проходят от . разработки проекта до его воплощения, могут существенно измениться. Здания, которые проектировались для того, чтобы дать возможность лучшим юристам, инженерам, финансистам и бухгалтерам обмениваться своими идеями в процессе непосредственного общения, оказались устаревшими в эру, когда большинство таких специалистов предпочитают работать в каком-нибудь райском местечке за городом и использовать современные средства телекоммуникации, а не бороться с дорожными пробками, пробираясь два часа в центр города. Архитектура, как видим, подвержена



Paul Krugman. Enron Goes Overboard New York Times, August 17, 2001.

постоянно изменяющимся циклам развития, как и финансовый рынок.

Рассмотрев эти доводы, можно сделать вывод: эмпирические данные поддерживают гипотезу о том, что высокомерие, побуждающее строить небоскребы, - признак будущего падения акций компаний.

Фотография на обложке журнала как тревожный индикатор

Как сказал наш друг, адвокат из штата Флорида Уильям Хар-релл: Высокомерие из кожи вон лезет, чтобы заявить о себе, а скромность - нет . Поскольку пресса всегда интересуется лидерами компаний, которые любят поговорить, мы решили проверить, как появление фотографий топ-менеджеров на обложке бизнес-журналов влияет на успешность деятельности их компаний. Журналист Пол Кругман в своей статье о руководителе корпорации Enron Кеннете Лэе, опубликованной в The New York Times 17 августа 2001 года, написал: Если боги уготовили кому-то погибель, они сначала поместят его портрет на обложку Business Weeb*. Кругман не привел аргументов в поддержку этого предположения, но в своем характерном стиле использовал отдельные примеры, чтобы призвать меньше полагаться на рынок и усилить государственное регулирование.

В действительности, многие топ-менеджеры добились отличных результатов после того, как стали героями Business Week. Чтобы сделать какой-то определенный вывод, нужно составить список всех компаний, руководители которых появлялись на обложках престижных деловых журналов, и проследить результаты деятельности возглавляемых ими компаний за достаточно длительный промежуток времени, следующий за публикацией их фотографии.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 [ 77 ] 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180