Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Производственный учет 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [ 27 ] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


за профессом и избегать неприятных сюрпризов на 11-м часу, когда ваши сотрудники осознают., что не сделают нечто до завтра, как обязались.

Отслеживаемой целью может бьпъ доведение ежегодных продаж до 120 ООО долларов. Оставив в стороне поправки на время года, вы можете ожидать 10 ООО долларов в месяц в течение года и начать беспокоиться, если какой-то месяц дает значительно меньше. Таким образом, вы значительно раньше четвертого квартала узнаете, как работает команда, и сможете, если нужно, принять меры по перераспределению ресурсов, чтобы бьпъ уверенным в достижении цели.

Краткосрочные цели и этапы - оперативный план

Когда разработан общий проект стратегического плана, компании понадобится детальный план, которому будут следовать менеджеры и сотрудники. В то время как стратегический план обьино покрывает период от трех до пяти лет, его воплощение обычно мыслится в форме годичных периодов, каждый из которых направляется ежегодньш рабочим планом.

Год, покрытый оперативным планом, обычно операционный или фискальный год компании. План повторяет общие цели компании на этот год, затем разбивает их на отдельные цели и действия, которые должен достичь или осуществить каждый отдел, чтобы компания в целом достигла своих целей. Помимо этого, чтобы план бьш эффективным, ему должны доверять, то есть сотрудники должны верить,

что воплощенная в плане мысль обладала достаточной прозорливостью, сознательностью и тщательностью. Напротив, если на каждом этапе план будут передумывать заново, каждый шаг, вероятнее всего, будет стоить больше ресурсов, чем планировалось, и некоторые наиболее труднодостижимые цели не будут реализованы, так как люди не верят, что запланированное достижимо.

Оперативный план и соответствующий бюджет (ему посвящена следующая глава 10) образуют путеводитель по действиям для операционного года компании. Оперативный план обычно выполняется совместными усилиями всех отделов компании, координируется финансовым и/или плановым отделом, и руководитель каждото отдела должен принимать участие в процессе планирования, ставя цели, которые в течение года планирования должен достичь ето отдел. Оперативный план может обрисовывать цели и задачи каждого крупного подразделения компании, бюджет прибылей и убьпков на год и бюджет планируемых капитальных рааодов. Помимо этого, подразделы плана могут бьп-ь посвящены отдельным отделам, так что у каждого будет индивидуальная дорожная карга для следования. Помимо целей отделов, в этих подразделах могут упоминаться кадровые вопросы, чтцествующие и планируемые надбави1 и годовой финансовый бюджет. Предположительный макет оперативного плана показан в расположенном ниже окошке. Это документ, который ориентиро-ы поощрений обычно используют как измери-

ванныс на цели пл тельную линейку.





Внешний вид этого макета и даже порядок его содержания не так важны, как включение всех основных пунктов. Другими словами, план должен покрывать все эти области таким образом, чтобы это выглядело логичным для всех сотрудников организации, независимо от того, где в плане они отмечены. Мы обнаружили, однако, что организация по отделам облегчает осознание своего вклада каждым отделом, а также обращение к своей части плана в ходе воплощения или оценки прогресса. Следующие замечания помогут вам понять, что должен включать каждый из этих разделов.

Общие положения

Они помогают начать, напоминая

Ленин, в котором она движется для воплощения ci

Знание, что задачей Чудо-Штучки, бьмо стать щиком садового оборудования на западе США, помогает увидеть в перспективе те конкретные цели, которых компания хочет достичь в течение наступающего года, и позволяет каждому менеджеру, начиная работать над целями текущего года, заново осознать эту стратегию. То, повторяет ли компания в начале этого документа всю концепцию, миссию и стратегию или просто даст их краткий обзор, как предполагается здесь, менее важно, чем стремление вновь подтвердить общий замысел с целью способствовать новому энтузиазму в отношении долгосрочного плана

Общие положения также должны содержать ключевые цели, которые компания поставила на этот год, и ключевые проблемы и возможности, с которыми она столкнется. Это поможет удерживать всеобщее внимание на задачах компании и предотвратит чрезмерную фиксацию на повеетке дня собственного отдела за счет общих задач.

План производства - подготовка продукции к продаже

Произюдит ли компания свою продукцию, покупает или оказывает услуги, она должна начать и удовлетворительно завершить некоторые действия, без которых ей будет нечего продать.

Цели могут включать достижение ежемесячных уровней производства в соответствии с прогнозами продаж, рост производительности станков, времени их службы или времени внедрения, переход к выполнению заказов точно в срок, чтобы понизить средний уровень запасов

План должен описывать эти цели, а также расписания, кадровые вопросы и финансовые ресурсы, необходимые для их дости-



План должен также покрывать производственные проблемы, которые нужно преодолеть для достижения целей, и путь, который организация планирует избрать для преодоления этих проблем. Сюда можно отнести текучесп> кадров опытных контролеров, возраст или состояние упомянутых в плане машин, ценовой нажим поставщиков, которые НС хотят обеспечивать своевременную доставку без измене-НИИ в цене, и т. д. Если план не говорит об этих проблемах опфьпо и не решает их эффекгавно, он быстро станет бумажным тигром>, так как сотрудники увидят, что их дей( ВИЯ, которые они не могут контролирс

План реализации и маркетинга - вызвать интерес и продать

маркетинга компании (или отделы, если этими вопросами занимаются два подразделения) должны определить, как заинтересовать потенциальных клиентов компании и затем продать достаточно продукции для достижения установленного числа продаж. Примерные цели могут включать найм и обучение большего ю

чение года пяти новых про-[е трех офисов продаж и со-тствие заявленного и реаль-

рекламе торговой марки, введение в дукгов, открытие и кадровое заполне кращение жалоб клиентов на несоот ного продукта.

Достойные упоминания проблемы могут включать крупного конкурента с похожим продуктом, старение продукта, не успевше-эчными требованиями, рост потребности

проблемы можно решить, просто снизив прогаоз прибыли, но этот

тоду прямого воздействия на каждое препятствие и идентификации шагов, которые можно предпринять для смягчения потенци-


Резкий подъем расходов на страховку

мянугь ВТИ проблемы, чтобы получить какойто ша

клиента высокую ценность без сл

План отдела НИР и план создания новой продукции - вынесение на рынок новых идей

Некоторые компании оказывают услуги, ускоряющие продажи, и непрерывность продаж зависит главным образом от предоставления достойного уровня услуг за разумные цены Другие компании продают продукцию, которую покупают у других - обычно на основе желаний своих клиентов, - не создавая и не производя никакой продукции. Но многие другие компании продают патентованную продукцию, то есть продукцию, которую они разработали и которую делают или



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [ 27 ] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40