Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Фондовый рынок 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ 10 ] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

ГЛАВА 3

N = Новые продукты новый менеджмент новые максимумы: покупайте в нужное время

Требуется что-то новенькое, чтобы вызвать потрясающий подъем цены акции. Это может быть важный новый продукт или услуга, которые быстро продаются и приводят к более быстрому зпвеличению прибыли. Либо это может быть изменение в менеджменте, приносящее новую энергию, новые идеи или, по крайней мере, новую метлу , которая, как известно, по-новому метет . Новые условия в отрасли- например, дефициты, повышения цен или революционные технологии- могут положительно влиять на большинство акций в той или иной промышленной группе.

В нашем исследовании величайших акций фондового рьшка с 1952 по 2001 г. мы увидели, что более 95% ошеломляющих успехов компаний американской промышленности соответствуют по крайней мере одному из вышеупомян5ггых критериев.

Новые продукты, создавшие сверхуспешные компании

Одним из путей, ведущих компанию к огромному успеху и, как следствие, к значительному повьппению цены ее акций, является выход на рьшок с новым продуктом. Мы говорим не о новой формуле хозяйственного мыла. Новые продзсты и компании должны революционизировать нашу жизнь. Вот некоторые примеры из прошлого:

1. Tupperware, новое подразделение Rexall, в 1958 г. помогло поднять акции компании с 16 до 50 долл. за штзосу.

2. Thiokol в 1957-59 гг. вышла на рынок с новыми видеши ракетного топлива, что подбросило ее акции с 48 до 355 долл.

3. Syntex в 1963 г. предложила оральную противозачаточную таблетку. Через шесть месяцев ее акции подскочили со 100 до 550 долл.

4. McDonalds со своим недорогим франчайзингом быстрого питания с 1967 по 1971 г. лавинообразно увеличил прибыль акционеров на 1100%.



5. Акции Levitz Furniture в 1970-71 гг. подскочили на 660% за счет популярности гигантских складов-магазинов компании по продаже недорогой мебели.

6. Houston Oil & Gas, благодаря своему крупному новому месторождению нефти, взмыла вверх на 968% за 61 неделю в 1972-73 гг. и поднялась еще на 367% в 1976 г.

7. Акции Computervision повысились в 1978-80 гг. на 1235% после введения нового оборудования для фабричной автоматизации Cad-Cam.

8. Акции класса В Wang Labs выросли в 1978-1980 гг. на 1350% благодаря разработке новых офисных машин для обработки текстов.

9. Акции Price Company в 1982-86 гг. подскочили более чем в 15 раз после открытия в южной Калифорнии сети инновационных оптовых магазинов-складов.

10. Amgen разработала два успешных новых биотехнологических лекарства, Epogen и Neu-pogen, и ее акции взлетели с 60 долл. в 1990 г. до 460 долл. в начале 1992 г.

11. Другая калифорнийская компания, Cisco Systems, придумала маршрутизаторы и оборудование дая организации сетей, что позволило компаниям соединять географически разобщенные локальные компьютерные сети. Ее акции за 3,5 года - с ноября 1990 г. по март 1994 г. - взлетели почти на2000%. Через Шлет, с 1990 по 2000 г., цена Cisco выросла на невероятные 75 000%.

12. International Game Technology взмыла на 1600% в 1991-93 гг. благодаря новым игровым продуктам на базе микропроцессоров.

13. Microsoft с марта 1993 г. до конца 1999 г. подняла свои акции почти на 1800% в результате того, что ее инновационное программное обеспечение Windows захватывало рьшок персональных компьютеров.

14. Peoplesoft, ведущий производитель личного программного обеспечения, за 3,5 года, начиная с августа 1994-го, имела 20-кратное взрывное увеличение цены акций.

15. Dell Computer, лидер и новатор прямых продаж персонсшьных компьютеров, сделанных по заказу, с ноября 1996 г. по январь 1999 г. поднялась на 1780%.

16. ЕМС, предложившая устройства компьютерной памяти высшего качества, используя постоянно возрастающую потребность в сетевом хранении данных, за 15 месяцев начиная с января 1998 г. взлетела на 478%.

17. AOL и Yahoo!, два лидера Интернета, предложившие потребителям новые порталы, необходимые для доступа к услугам и информации Интернета, выросли в цене с осени 1998 г. до 1999 г. на 500%.

18. Прикладное программное обеспечение для баз данных и электронной коммерции Oracle повысило в сентябре 1999 г, свои акции с 20 до 90 долл. всего за 29 недель.



19. Charles Schwab, ведущий онлайновый дисконтный брокер, в период сдвига в сторону онлайновой торговли с конца 1998 г. вырос на 414% всего за шесть месяцев.

20, Sun Microsystems предложила новые передовые сетевые продукты и с октября 1998-го по март 2000 г. подскочила более чем на 700%.

Никогда не позволяйте себе разочаровываться в американском фондовом рынке и отказываться от предлагаемых им возможностей. Появятся сотни новых лидеров, подобных упомянутым выше. Учитесь и готовьте себя к тому, чтобы суметь зпвидеть следующий большой круг новых победителей.

Великий парадокс фондового рынка

Существует еще один удивительный феномен, обнаруженный нами на ранней стадии роста всех выигрышных акций. Мы называем его великим парадоксом . Прежде чем я расскажу вам о нем, взгляните на графики трех типичных акций. Какая из них представляется вам наилучшей покупкой: А, В или С? А чего вы постарались бы избежать? Мы дадим вам ответ в конце этой главы.

Подавляющее большинство индивидуальных инвесторов, как новичков, так и опытных, предпочитает покупать акции, находящиеся существенно ниже своих пиков, думая, что таким образом они заключают выгодную сделку. Среди сотен тысяч индивидуальных инвесторов, посетивших мои лекции по инвестированию в 70-е, 80-е и 90-е гг., 98% говорили, что не покупают акции, которые делают новые ценовые melk-симумы.


Акция А



1 2 3 4 5 6 7 8 9 [ 10 ] 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104