Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Фондовый рынок 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [ 82 ] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Интерпретируйте важные новости

и реагируйте на них

При появлении важных новостей, касаюпщхся внутренней и международной жизни, ленточные ищейки иногда меньше думают о том, является новость хорошей или плохой, чем о том, какое воздействие она окажет на рьшок. Например, если новость вроде бы плохая, но рынок ее игнорирует, вы можете чувствовать его более положительное настроение. Лента говорит вам, что рынок может быть сильнее, чем думают многие. С другой стороны, если на рынок поступают очень хорошие новости, а акции слегка отступают, аналитик ленты может заключить, что рынок слабее, чем считалось ранее.

Иногда рьшок реагирует слишком остро или даже совершенно неожиданно как на благоприятные, так и на неутешительные новости. В среду 9 ноября 1983 г. кто-то опубликовал в The Wall Street Journal рекламную статью на целую полосу, в которой предсказывались необузданная инфляция и новая депрессия образца 1929 г. Статья появилось в разгар среднесрочной коррекции рынка, но ее предщреждения были настолько не к месту, что рынок немедленно подскочил и рос в течение нескольких дней.

Есть также разница между рынком, который отступает перед лицом новостей негативных, но легко объяснимых, и рьшком, который заметно падает вообще в отсутствие каких-либо важных новостей.

Опытные исследователи ленты имеют цепкзчо память. Они хранят архивы прошлых важных новостных событий и того, как рынок на них реагировал. Такой список может включать сердечный приступ президента Эйзенхауэра, Карибский кризис, убийство Кеннеди, вооруженные конфликты, арабское нефтяное эмбарго и ожидания правительственных действий, например по регулированию цен и заработной платы.

После Нового года иногда начинаются общерыночные распродажи, которые еще более усложняют ситуацию. Фальшивая активность может появляться, когда один большой восходящий день сопровождается большим нисходящим днем, а затем вновь приходит еще один большой восходящий день. Бывают годы, когда в январе лучше отправиться в отпуск. Январский эффект, когда акции компаний с малой и средней капитализацией получают толчок, может быть вводящим в заблуждение, ложным индикатором. В лучшем случае он работает только в течение короткого периода. Очень важно придерживаться своих правил и не давать уводить себя в сторону сомнительным, менее надежным индикаторам, которых существует немало.



Старые новости против новых новостей

После того как их повторят несколько раз, и хорошие, и плохие новости становятся устаревшими. Старая новость часто может оказывать на фондовый рьшок эффект, противоположный тому, который имел место, когда новость появилась впервые.

Это, конечно, совсем не так, как работают пропаганда и дезинформация в тоталитарных странах. Там, чем чаще ложь или искажения повторяются массам, тем больше они принимаются как правда. Здесь, когда новость становится широко известной или ожидаемой, она дисконтируется опытными участниками рынка, что притзшляет эффект от ее появления.

Новичкам рынка новости могут казаться парадоксальными и запутывающими. Например, компания может опубликовать плохой квартальный отчет о прибыли, а ее акции повысятся в цене, когда новость об этом будет обнародована. Когда такое случается, дело часто в том, что новость была известна или ожидалась заранее и несколько профессионалов могли решить покупать или закрывать короткие продажи, как только плохая новость наконец-то будет опубликована. Покупайте на плохих новостях - вот чем р)гководствуются некоторые коварные организации. Другие полагают, что в трудные времена они должны вмешаться и обеспечить поддержку своих больших позиций.

Анализ средств массовой информации

То, как редактируются и представляются национальные новости, в значительной мере влияет на экономику и доверие общественности. Это может также влиять на общественное мнение относительно нашего правительства, нашего президента и нашего фондового рьшка.

Об анализе национальных новостей было написано несколько превосходных книг. Автор опубликованного в 1931 г. классического труда Чтение ленты и рыночная тактика [Таре Reading and Market Tactics) Хамфри Нилл написал также книгу Искусство противоположного мнения [The Art of Contrary Opinion). В ней тщательно исследуется, как одни и те же новости обыгрываются в заголовках различных газет и как это может вводить в заблуждение владельцев акций. Нилл разработал кон-трарианские теории, основанные на том, как часто житейская мудрость или общее мнение, выражаемые в национальных средствах информации, оказываются непродуманными или неправильными.

Эксперт по средствам информации Брюс Хершенсон написал в 1976 г. книгу Боги антенны (The Gods of Antenna), в которой рассказывается, как некоторые телевизионные сети манипулируют новостями, чтобы влиять на общественное мнение. Другая книга на эту тему -



Грядущая битва за средства информации [The Coming Battle for the Media) - написана Уильямом Рашером в 1988 г.

Самым вьщающимся исследованием этого предмета является Элита средств информации [The Media Elite), написанная Стэнли Ротманом и Робертом Лихтером в 1986 г. Ротман и Лихтер взяли интервью у 240 журналистов и высокопоставленных сотрудников трех главньгх газет - The New York Times, The Wall Street Journal и The Washington Post, трех новостных журналов- Time, Newsweek и U.S. News & World Report - и отделов новостей четырех телекомпаний - ABC, CBS, NBC и PBS. На просьбу оценить склонности своих коллег они ответили, в отношении семь к одному, что их коллеги главным образом придерживаются либеральньгх левых, а не консервативных правых взглядов. Восемьдесят пять процентов ведущих американских журналистов придерживались либеральных взглядов и на недавних выборах голосовали за демократов. Другой опрос показал, что лишь 6% национальных журналистов голосовали за республиканцев.

Лауреат премии Эмми Бернард Голдберг почти тридцать лет проработал в CBS News. Его книга Предубеждение [Bias] документально описывает, как телекомпании подают новости, не заботясь об их объективности, сбалансированности или справедливости.

Чтобы преуспеть и как индивидуальные инвесторы, и как нация, мы должны научиться отделять факты от личных политических мнений и предубеждений большинства национальных средств информации.

В заключение отметим, что чтение ленты является тем видом деятельности, который, возможно, лучше всего оставить профессионалам и тем индивидуальным инвесторам, которые намерены тратить время, необходимое, чтобы полностью постичь все его нюансы. Не обманывайте себя мыслью, что это легкий и короткий путь к большим деньгам. Следуйте своим правилам и не позволяйте эмоциям влиять на ваши решения.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 [ 82 ] 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104