Тел.факс: +7(831)437-66-01
Факторинг  Школа трейдеров 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [ 65 ] 66 67 68 69 70


ТТТТвТ



Рис. 5.2.5. Тройной верх: а - triple top как фигура перелома; б - triple top как фигура продолжения



5.3. Сложные фигуры

на пункто-цифровых графиках

Чтобы жизнь не казалась медом и с той целью, чтобы не все коту масленица, а иногда и капельница , люди научились и на графиках P&F опознавать сложные фигуры... И кто их об этом просил? Жили бы мы все спокойно и в неведении, как у Христа за пазухой...

Короче говоря, картина, при которой Р&Р-график составляется из одних только явно выраженных простых фигур, не является типичной. Рынок с умеренной волатильно-стью (у которого средний размах колебаний цен имеет тот же размер, что и параметры Р&Р-графика) будет порождать на графике более длительно формируемые фигуры. Такие конфигурации, где генерирование однозначного сигнала В или S происходит на протяжении большого числа столбцов (от 7 и выше), называются сложными фигурами. Сложные фигуры еще иногда называют составными, потому что бывают ситуации, когда определенные фигуры можно трактовать как составленные из простых фигур. Также к сложным фигурам относят конфигурации из 5-6 столбиков, в которых имеются существенные особенности, отличающие их от уже рассмотренных простых фигур.

Вот вам примёрг фигура катаязгль-йа в двух ее разновидностях, bullish и bearish ciatapult, представленная на рис. 5.3.1.

мися вершинами столбцов крестиков является наиболее бычьим , а вариант с понижающимися столбиками ноликов считается наиболее слабым бычьим сигналом. На рис. 5.2.6 представлены варианты фигуры тройной низ (triple bottom), генерирующей медвежий sell-сигнал (S). Этот сигнал возникает при прорыве третьим столбцом ноликов уровня поддержки, соответствующего основаниям двух предшествующих столбцов ноликов.




Ж 1x1

? QX

и 5 ж


Рис. 5.2.6. Тройной низ (triple bottom): а - как фигура перелома; б - как фигура продолжения



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 [ 65 ] 66 67 68 69 70